среда, 25 февраля 2015 г.

XXX Московский международный марафон мира (12.09.2010)

ЭТИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ БЫЛИ НАПИСАНЫ ЧАСТИЧНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ, ТОГДА ЕЩЁ 12 сентября 2010 года, НО БЫЛИ ЗАБРОШЕНЫ, И ВОТ СЕЙЧАС Я НАШЁЛ ИХ В ПАПКЕ С ФОТО, И ПУБЛИКУЮ 25 февраля 2015 года как есть. 
Это была удавшаяся авантюра.
Только что залеченная травма предвещала сход, 3 недели небеганья предвещали все прелести отсутствия подготовки, вкупе с утренним весом в 94 кг, мне не предвещалось ничего хорошего. Недолгие раздумья между стоит ли бежать вообще, и если и бежать, то бежать 10 верст, а не марафон. Но предыдущие 3 медали финишера за 2007,2008,2009 года стучали в моё сердце и я выбрал марафон махнув рукой на все остальное. Программа минимум – добежать, программа максимум хотя бы из 4-х.
Нагнавший меня после моста Kostafey с задачей выбежать из 3:30 и потерявшийся salvataggio на регистрации условившийся со мной бежать вместе по 5 мин/км (на 3:41).
И вот, когда на 2 часа Polar показал 25,5 км, почувствовал как кончились углеводы и темп упал до 5.00 мин/км. Всё, говорю, Косте, я остаюсь, иду по стене, а ты, давай, жми вперед, делай ЛР, выходи из 3:30. Kostafey на прощанье посмотрев на меня долгим взглядом вестового, отправленного предупредить своих, на остающийся и погибающий отряд, умчался дальше по 4.40 мин/км. 1 этап под лозунгом «по 4.40 без проблем» завершился.
Начался 2 этап под лозунгом «стена», с 25,5 километра по 37 километр, скорость нестабильная, болтается между 5.00-5.20 мин/км. Пульс все тот же, как на трешке, 180-184, очень интересно сколько я еще смогу на нем бежать. Прислушиваюсь к организму, сердцу, ОДА, все молотит без проблем.
Вот он разворот и пошли на встречных курсах.
al_al с комплекцией и неумолимостью БТР’а рассекающий протокольное время и асфальтовое пространство никаких сомнений в неизбежности своего финиша не вызывал.
ба! Кого я вижу?! Михаил Никонов он же MikeV! Заядлый участник множества, победитель и призер на некоторых, рогейнов и мультигонок, от 3 часовых под Москвой до 24-часовых Чемпионатов Мира. Тоже дрогнул и решил приобщится к марафонцам. Здороваемся!
Наговицын Николай пролетел.
Федоров Алексей лыжник-МС с полумарафоном за 1:07 показал очень достойный для дебюта результат 2:58, но скромный по его понятиям (хотел за 2:30),

Комментариев нет:

Отправить комментарий